Subaru STI г.Херсон

Обратился клиент с проблемой нестабильной работы надува.

Нами было установлено, что всему виной клинящий акктуатор (клапан в турбине который отвечает за сброс давления).Так же было установлено что повреждена одна из гбц, так как на это начали указывать определенные признаки, которые появились в следствии появления надува))) а именно – прорывались картерные газы в системе охлаждения. Было принято решение разбирать мотор. Разобрав, было установлено, что 2 гбц имеют повреждения в виде трещин на свечных колодцах и других местах.

Произвели:

— замену 2 гбц

— по блоку было восстановлено 37 резьб !!!

— ремонт актуатора

— замену соленоида

— замену всех вакуумных соединений

— шлифовку 4х плоскостей блока двс

— шлифовку 2х частей гбц.

— портинг гбц впускных – выпускных каналов

— замена клапанов впускных – выпускных

— замена маслонасоса на более производительный 12 мм

— замена всех прокладок двс

— замена вкладышей (корень-шатун)

— установка шпилек гбц ARP взамен стандартным болтам

— Замена ремней , ремней грм

— замена роликов грм

-замена тормозных дисков + колодок

— ремонт ходовой части

 

В очередной раз мы сделали это!
Сказать что сделали много — не сказать не чего. Два месяца кропотливой работы. Я доволен — и это главное.
Спасибо огромное моей команде ! Спасибо за терпение.
Спасибо всем тем кто всегда рядом…

Мотор собран на 9.5 степени. Дана гарантия 100 000км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *